Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Из специалиста в менеджеры за два дня В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?..


:: Обучение линейных руководителей банков: что важно знать тренеру Перед тем как перейти к рассказу о своем видении специфики банковских руководителей и их обучения, я хотел бы указать на то, о каких именно управленцах я буду говорить. В банках есть два типа руководителей. Первый тип – руководители до уровня зампредов или директоров департаментов. Это исполнители-руководители, те люди, которые выполняют всю работу банка, на них держится вся жесткая банковская структура. То, что выше – это уже не руководители в обычном понимании. На этом уровне начинается политика, разработка стратегий. Мои наблюдения касаются тех руководителей, которые «пашут» (начальники отделов, начальники секторов и т.д.)...


:: На какое обучение персонала тратить деньги Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо...


:: Чему обучать новых сотрудников С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.


:: Как получить результат от проведенного тренинга? Очевидно, что для взрослого человека обретение новых навыков имеет обоснованность, только когда он четко понимает, что без этих знаний он не сможет достичь важных для себя целей, решить поставленные задачи, справиться с кругом профессиональных обязанностей. Человек, осознавший потребность в новых знаниях, способен демонстрировать исключительное рвение в овладении и реализации вновь познанного. В ином случае он не сможет эффективно заниматься любимым делом...